Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Суббота, 04.05.2024, 05:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт лицея №4 г. Данкова

Меню сайта
Кнопка сайта
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Народный фронт

Главная » 2021 » Апрель » 26 » Финансовая грамотность школьников как направление работы цифровой образовательной среды МБОУ лицея № 4 г.Данкова
08:41
Финансовая грамотность школьников как направление работы цифровой образовательной среды МБОУ лицея № 4 г.Данкова

Финансовое просвещение и воспитание обучающихся сравнительно новое направление в деятельности МБОУ лицея № 4 г.Данкова. Грамотное отношение к собственным деньгам и опыт пользования финансовыми продуктами в раннем возрасте открывает хорошие возможности и способствует финансовому благополучию детей, когда они вырастают.

В рамках проектной деятельности цифровой образовательной среды лицея в апреле 2021 года ученица 7в класса Дымова Кира принимала участие в V ежегодном конкурсе ученических исследовательских и творческих работ «Учимся финансовой грамоте на ошибках и успехах литературных героев».

Кира писала сочинение в номинации «Как рационально использовать свои ресурсы» на тему «Литературные герои на пути преодоления трудностей». В основу своего сочинения Кира положила художественные произведения В. Распутина «Уроки французского» и М.Пришвина «Кладовая солнца». Рассуждая о трудностях, с которыми столкнулись герои произведения, Кира вместе с ними старалась использовать все возможные финансовые ресурсы  литературных персонажей. Вместе с героями книг планировала как грамотней распорядиться полученными средствами. В течение работы над сочинением Кира обращалась за советом к своему научному руководителю-учителю литературы Давыдовой Любови Николаевны.

Кира очень любит читать. Хорошие книги помогают ей за короткое время приобрести жизненный опыт. Пережитое во время чтения не забывается. Жизненный опыт героев остается с нами. Он помогает нам принимать решения в своей реальной жизни. Кира считает, что в любой ситуации человек должен оставаться человеком. Мера нужна во всем: в умении копить и распределять ресурсы. Здесь необходима финансовая грамотность, которая помогает справиться с трудностями. Но помимо материальных потребностей у человека должны быть потребности духовные и социальные. Без них общество просто не выживет и погубит себя.

Из 2500 участников всероссийского конкурса финалистами стали 52 человека. Среди финалистов была и Дымова Кира. Чтобы претендовать на призовое место, Кира должна была защитить свою работу в рамках собеседования с представителем Экспертной комиссии конкурса. Ученица прошла собеседование с научным специалистом проекта, по итогам которого получила высокое звание финалиста.

Просмотров: 178 | Добавил: ruslanteshaev | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ЕГЭ_2023
Год семьи
НОК
Электронный журнал
ВсОШ
Памятные даты
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ лицей №4 г. Данкова© 2024
Бесплатный хостинг uCoz