Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Суббота, 04.05.2024, 17:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт лицея №4 г. Данкова

Меню сайта
Кнопка сайта
Календарь
«  Июль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Народный фронт

Главная » 2021 » Июль » 1 » Памятка для родителей
12:53
Памятка для родителей

Как обезопасить детей в Интернете

Г(О)БУ Центр «СемьЯ» Данковское ТО

Адрес:399853, г. Данков, ул. Пионерская, 11/1

Тел. 8(474 65) 6-61-05

8-900-988-34-14

Е-mail: dankov@семья48.рф

Телефон Доверия 8-800-2000-122 (круглосуточно)

8(4742) 28-40-45 (понедельник-пятница 8.30-16.12)

 

Как вытащить из смертельных сетей наших детей?

Что могут заметить родители (когда ребёнок только начал играть)?

1. Необщительный ребёнок – изгой вдруг хвастает, что у него появился взрослый друг, который его понимает (особенно в 7 – 12 лет).

2. Ребёнок не расстаётся с планшетом, крайне неадекватно (применимо к конкретному ребёнку) реагирует на просьбу показать, что именно он смотрит и что слушает.

3.  Ребёнок больше не расстраивается из-за того, что с ним не хотят общаться, говорит (чаще обидчикам), что ему никто не нужен, потому что у него теперь есть друзья.

4. Ребёнок (особенно подросток) гордиться своей принадлежностью к тайному обществу, мистической игре.

5. Ребёнок не может найти объяснение появившимся царапинам, следам от рисунков, беспокойно на ходу придумывает объяснения или делает вид, что не понимает вопросов.

6.  На прямой вопрос, играет ли он в игру наподобии «Синий кит», категорично заявляет «нет» или с бравадой говорит «да», страшилок для малышей он не боится и вам не советует (модераторы игры систематически инструктируют детей, как отвечать взрослым на подозрительные вопросы).

 

Если ваш ребёнок вовлечен в смертельную игру необходимо

ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ И КОНТРОЛЬ
использования Интернета.

Важно предпринять:

1.    Организовать длительное поддержание, состояние психологического равновесия.

2.    Помнить, что играющим ребёнком движет страх, который он тщательно маскирует. Это вызывает депрессивное состояние, кошмары, неадекватное восприятие и поведение во внешне привычных, для вас и безопасных ситуациях.            Нельзя его в этом упрекать, упрекать в слабости, нелюбви к родителям, нелогичности поступков. Контролировать сильный страх ребёнок не в состоянии.

3.    Не допускать «наплывов», (возвратов состояний готовности выполнить указание модератора игры свести счёты с жизнью, которые могут проявляться спустя многие месяцы после внешней стабилизации).

4.    Не пытаться «загрузить» ребёнка и учёбой, и внеурочной деятельностью, и развлечениями и т.д. Его пострадавшей психике нужен покой и отдых, принятие его таким, как есть. Всё, что требует усилий, вызывает отторжение.

 Возврат в привычный социум без дополнительных нагрузок будет наиболее комфортным.

5.     Не нагнетать обстановку. Не критиковать ребёнка, модераторов игры, создателей всемирной паутины, не сожалеть о случившемся, не обсуждать сложность положения при ребёнке.

        Что случилось, то случилось. Все разговоры о том, чего не изменить – бессмысленны и усугубляют состояние ребёнка.

 

Важно обсуждать с ребёнком не проблему, а будущееблагополучное, простое и понятное ребёнку.      

Запрет общения в сети и отсутствие доступа в Интернет не поможет справиться с проблемой!!!

Изолировав ребёнка от внешнего мира и возможности привычного общения со сверстниками Вы:

  • Испугаете его (если маленький);
  • Покажете, что не доверяете ему (и он ещё больше будет тянуться в игру, где его понимают и поддерживают);
  • Почувствует собственную никчёмность;
  • Будет испытывать агрессию к вам (для ребёнка это лишнее наказание);
  • Если зависимость уже сформировалась – будет искать способ общения с модератором обманывая вас (что ещё больше осложнит ситуацию);
  • Если заданий выполнено более половины (а точно знать не может никто) – это может спровоцировать попытку суицида, т.к. именно такую установку даёт модератор игры на случай обрыва контакта.
  • Модераторы игр, понимая, что участие ребёнка в игре может стать явным, стали использовать разные способы общения с детьми – не только соцсети, но и телефон (вайбер, смс и т.д.), а также передают сообщения через телефоны друзей и одноклассников. Полностью изолировать ребёнка от влияния очень сложно.

90% детей, которые якобы успешно вышли, модераторы возвращают в игру снова запугиваниями и более жесткими методами манипулирования (многократные ночные звонки по телефону, СМС, ММС, электронная почта, и т.д.) Вернувшись в игру, ребёнок, который объявлял, что пробовал и без проблем вышел из игры, никогда не признается, что ему нужна помощь и молчит до тех пор, пока ситуация, не становится явно заметной или неконтролируемой.

Просмотров: 166 | Добавил: ruslanteshaev | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
ЕГЭ_2023
Год семьи
НОК
Электронный журнал
ВсОШ
Памятные даты
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ лицей №4 г. Данкова© 2024
Бесплатный хостинг uCoz